Путевые заметки
В четверг “мотался” в Волоколамск. К сестре, в гости. С женой прокатились, проветрились. Погодка порадовала, солнышко, чуть облачно. Красота! Дорога свободная. Огорчают, только, некоторые водители, своим поведением на дороге. Я бы даже сказал, хамством. Но, их можно осторожно объезжать, и продолжать “прекрасное путешествие”. Не портив себе настроение, “выяснениями отношений”.
Раньше, по Новорижскому шоссе ездил очень часто, так вот за годы НИЧЕГО не изменилось. :((( Ремонт не кончается, так кусками и делают. При этом, асфальт, в большей части ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Есть, конечно, хорошие участки, но их мало. Да, и хорошие они, только в сравнении с отвратительными. :)))
Короче, все те же проблемы – дороги и дураки. Увы!
А “прекрасные” работники ГИБДД-ГАИ, все так же, прячутся за “дорожниками”. Только, аппаратура лучше стала, сразу фото. Политика ГАИ, все та же, подстерегать правонарушителей (прячась “в кустах”), а не предотвращать правонарушения. Могли же поставить знаки предупреждающие о постах, камерах, для предотвращения нарушений? Машины ГАИ? Чтоб, водители завидев родные цвета ГАИ, притормаживали. Нет, же, они пытаются подловить. :((((
Обратил внимание на прекрасную новую развязку в Волоколамске. Удачно, молодцы. Только нехватает ОГРОМНОЙ схемы на подъездах к ней. Первый раз можно запутаться.
Всем, удачной дороги! Без 3G (гвоздей, грязи и гаишников)! :))))
Да, все так. Но, выход же должен быть? Может ЖЕСТКИЙ контроль за ними? Физический контроль?
Они просто станут делиться с контролёром, отдавая часть своей “прибыли”.
Бороться можно либо увеличением зарплат гайцев с одновременным ужесточением контроля и величины наказания – гайцы, при нормальной зарплате, просто не станут рисковать своим местом.
Либо просто изменить отношение самих гайцев, что ещё более маловероятно.
Менталитет… Почему те же например немцы (немецкие дорожные патрули) даже не знают такого понятия как взятка. Если, в Германии, вы попытаетесь решить вопрос “на месте”, вас тут же задержат и передадут в полицию.
Да, наверное, надо чтоб сами люди “приняли” наказание за нарушение закона, а не откуп от наказания. Сам нарушил, сам отвечай.
У гайцев личные желания пересиливают профессиональные обязанности и бороться с этим нельзя. Средний заработок обычного гайца на трассе (приносит домой в кармане) от 3 до 7 тысяч рублей. Вот и думайте…
Да, все так. Но, выход же должен быть? Может ЖЕСТКИЙ контроль за ними? Физический контроль?
Они просто станут делиться с контролёром, отдавая часть своей "прибыли".
Бороться можно либо увеличением зарплат гайцев с одновременным ужесточением контроля и величины наказания – гайцы, при нормальной зарплате, просто не станут рисковать своим местом.
Либо просто изменить отношение самих гайцев, что ещё более маловероятно.
Менталитет… Почему те же например немцы (немецкие дорожные патрули) даже не знают такого понятия как взятка. Если, в Германии, вы попытаетесь решить вопрос "на месте", вас тут же задержат и передадут в полицию.
Да, наверное, надо чтоб сами люди "приняли" наказание за нарушение закона, а не откуп от наказания. Сам нарушил, сам отвечай.
У гайцев личные желания пересиливают профессиональные обязанности и бороться с этим нельзя. Средний заработок обычного гайца на трассе (приносит домой в кармане) от 3 до 7 тысяч рублей. Вот и думайте…