Заметки водителя

Сегодня утром, на АЗС “Лукойл”, что на Волгоградском проспекте у ТТК, наблюдал дивную картину:

Молодой паренек-заправщик (не славянской внешности), погрузился с головой в свой мобильник. Не знаю, что там было. Может игрушка, интернет или еще чего привлекательного, ну ОЧЕНЬ интересное. :))))) Паренек НИКАК не реагировал на подъезжающие машины. Одна, вторая, третья. Даже, не было реакции на машину подъехавшую непосредственно на его колонку. В один момент, мне показалось, что он замерз. Но, нет, улыбается. Да, и погода уже не та, весна же.
Развязкой этой сцены стало то, что после отъезда всех машин, паренек удивленно посмотрел на меня, окинул взлядом пустую заправку и с сожалением поплелся в здание заправки. :( Работы нет. :(Греться, наверное.

А говорят, КРИЗИС. :)

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку "Обо мне"

4 thoughts on “Заметки водителя

  • 15.03.2009 в 17:36
    Permalink

    Это его личное дело. Пока сам не поймет, никто не сможет ему это “вбить”.

    На такие вещи внимание обращаю, но нервы не порчу. Сам работаю в сфере обслуживания. Знаю, что это такое. Своей “нерасторопностью” влияешь на свое материальное благосостояние. Нынешнее (теряешь чаевые), будущее (теряешь работу, т.к. клиент не доволен, предприятие “хиреет” и закрывается).

    Лукойл, конечно же, не закроется, но “обновить” работников могут.

    Пусть сами разбираются. Это личное дело того паренька. И руководства АЗС.

    П.С. Деньги на телефоне кончатся, начнет работать, “шевелиться”. :)))))

  • 15.03.2009 в 16:51
    Permalink

    Странно, что никто ему по щщам не дал. Я бы на месте присутствовавших автомобилистов хотя бы устно дал ему понять, что он щаз доиграется :)

    • 15.03.2009 в 20:36
      Permalink

      Это его личное дело. Пока сам не поймет, никто не сможет ему это "вбить".
      На такие вещи внимание обращаю, но нервы не порчу. Сам работаю в сфере обслуживания. Знаю, что это такое. Своей "нерасторопностью" влияешь на свое материальное благосостояние. Нынешнее (теряешь чаевые), будущее (теряешь работу, т.к. клиент не доволен, предприятие "хиреет" и закрывается).
      Лукойл, конечно же, не закроется, но "обновить" работников могут.
      Пусть сами разбираются. Это личное дело того паренька. И руководства АЗС.
      П.С. Деньги на телефоне кончатся, начнет работать, "шевелиться". :)))))

  • 15.03.2009 в 16:51
    Permalink

    Странно, что никто ему по щщам не дал. Я бы на месте присутствовавших автомобилистов хотя бы устно дал ему понять, что он щаз доиграется :)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.