День не задался?

С утра как-то, настроение подпортили. Вроде, праздник. Ан, нет.

Ранее утро. 5:10. Маршрутка в Москву. Сел. Озноб. Прохладно. Ноль градусов. Может небольшой минус. Пассажиры еще не проснулись. Сидим ждем. 5:20. Одна из пассажиров, женщина лет 55-ти, спрашивает: “А где водитель?” Другая, женщина лет 65-ти: “В соседнем автобусе. Ждут пока полностью наберется маршрутка”. – “А сколько ждать?” – “Я здесь с 4:45 сижу”. -“Сколько еще ждать?” И тут началось …. А почему не едем? Кого ждем? Почему ждем? А потому …. Да они должны …. Они обнаглели …. Сходили к водителю, подключили его к “разговору”. Я ничего не должен …. Вы обязаны …. Мы будем жаловаться …. И т.д.
Короче, водитель не хотел ехать, т.к. маршрутка заполнилась не полностью, из 15 мест, только 8. Хотя на остановке написано в расписании, что интервал движения 5-10 минут. После небольшой перебранки и обоюдных угроз (мы будем жаловаться …. а я не повезу), при заполненности 12 из 15, в 5:35 мы поехали. По пути пытались выяснить фамилию водителя, он он “отключился” от разговора, и до конца поездки не сказал ни слова.
Вот интересно, когда должны отъезжать водители? По времени? По степени загруженности салона? Какая должна быть загруженность? Другие критерии? Существуют ли общия правила перевозки? Или они индивидуальны?

Самое смешное, что к концу поездки, я осознал то, что маршрутка ГАЗель желтого (оранжевого) цвета госномер вн 005 150 может и не числится в автопарке фирмы предоставляющей транспортный услуги (АВТОЛАЙН, кажется). ГАЗельки давно заменили на БОГДАНы. В салоне никаких объявлений не было: название организации, правила перевозки, телефоны вышестояших организаций и даже стоимость проезда. Поэтому, появились сомнения. Большие сомнения.

Есть мысли отправить письмо с жалобой в АВТОЛАЙН. Но как всегда с оговоркой, “если время будет”.
Вот всегда у нас так в стране – если время будет, если желание будет. Поэтому и бардак наверное.

Короче, ваше мнение, предложения, советы.

Posted via mobilebloger

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку "Обо мне"

4 thoughts on “День не задался?

  • 19.04.2009 в 11:07
    Permalink

    С конечной они должны отправляться строго по расписанию. Насколько мне известно, они подчиняются тем же требованиям, что и муниципальный транспорт, и НЕ могут отправлять машину в увязке с наполненностью. Жаловаться можно в местное отделение транспортной инспекции Минтранса, и в местный орган власти, поскольку они выдают разрешения на извоз и нарушения происходят на подконтрольной территории. Фамилия не обязательна, то, что водитель отказался представиться – отягощает его вину и вину его компании, как не обеспечившей размещения всех данных на видном месте. Достаточно регномера машины, числа, места и времени происшествия.

  • 19.04.2009 в 11:07
    Permalink

    С конечной они должны отправляться строго по расписанию. Насколько мне известно, они подчиняются тем же требованиям, что и муниципальный транспорт, и НЕ могут отправлять машину в увязке с наполненностью. Жаловаться можно в местное отделение транспортной инспекции Минтранса, и в местный орган власти, поскольку они выдают разрешения на извоз и нарушения происходят на подконтрольной территории. Фамилия не обязательна, то, что водитель отказался представиться – отягощает его вину и вину его компании, как не обеспечившей размещения всех данных на видном месте. Достаточно регномера машины, числа, места и времени происшествия.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.