За что в мире не любят русских

Дмитрий Рогозин,постоянный представитель РФ при НАТО:
По моим наблюдениям, русских любят меньше, чем советских. Еще с тех времен слово “советское” вызывает больше симпатий на Западе, чем слово “русское”. Балет — советский, кино — тоже советское.
В имиджевом плане “русское” несет больше тревоги для сознания европейцев и американцев, чем надежды на то, что встреча с русским принесет пользу.

Михаил Маргелов, председатель комитета Совета федерации по международным делам:
Все зависит от того, как мы ведем себя за границей. Если как европейцы, то любят и уважают; если же как разбогатевшие выходцы из стран третьего мира — смотрят свысока.
В начале 1990-х мой приятель спросил нефтяников, отдыхавших в Таиланде, об их впечатлениях о стране. Бизнесмены ответили так: “”Абсолют” всегда был холодным, а на улицу мы не выходили”. С таким поведением ни любви, ни уважения мы точно не заслужим.

Павел Буре, хоккеист:
Нас не любят, зато уважают — это главнее. Россия — сильная страна, к нашему мнению весь мир прислушивается. Сейчас я вижу, что американцы действительно ждут перезагрузки в наших отношениях. Они понимают, что нам уже давно пора выходить на позитив. Тем более что сейчас в мире глобальный кризис, а сообща мы быстрее с ним справимся.

Георгий Боос, губернатор Калининградской области:
Русских везде любят простые люди. А политики и бизнесмены нас уважают. Россия — сильная страна, мы являемся конкурентами для Запада, поэтому они наш бизнес и не пускают на свои рынки.

Борислав Милошевич, в 1998-2001 годах посол Союзной Республики Югославия в России:
Кто-то любит попа, кто-то — попадью, а кто-то — поповскую дочку. Новых русских не любят, это примитивные и даже дикие люди, по ним нельзя судить обо всех русских. Других русских я люблю, особенно женщин, душой болею за русских. Но политика любви не знает, здесь одни интересы.

Леонид Замятин, в 1986-1992 годах посол СССР в Великобритании:
А зачем нас любить? Нас надо уважать. Советский Союз не любили, его боялись за огромный ядерный потенциал. В 1990-х мы все продали на металлолом. Но мы должны сделать все, чтобы нам не комплименты говорили, а прислушивались к нашему мнению. Мы должны четко обозначить позицию России по вопросу создания общей мировой валюты, совместным действиям против терроризма и наркотрафика из Афганистана. Надо четко обозначить границы своих интересов.

Андрей Козырев, председатель совета директоров Инвестторгбанка, в 1990-1996 годах министр иностранных дел России:
Конечно, любят, это даже не обсуждаемо. Картины русских художников сейчас покупаются за очень большие деньги, а Достоевский, Толстой, Набоков, Бунин, Гагарин — эти фамилии приводят европейцев в трепет. А слова “демократия” и “перестройка” у всего мира вызывают положительные эмоции. И я бы не сказал, что в последнее время отношение к нам ухудшилось.

Никас Сафронов, художник:
Меня везде хорошо встречают. Но вообще, на Западе бытует мнение, что главные бандиты — из России. Например, американцы вечно к нам относятся с подозрением. А таксист во Франции, узнав, что мы русские, вылил на нас все помои. Зато южные корейцы с нами очень хотят дружить и очень интересуются нашим искусством.

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку "Обо мне"

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.