О рекламодателях

Много правильного, почитайте.

Я, как вебмастер, в последнее время все чаще стал отклонять задания. А некоторые рекламные компании еще на стадии поиска заданий отправляю в черный список. Причины разные, но есть несколько моментов, которые хочется обозначить и довести до сведения оптимизаторов.

Задание будет отклонено или отправлено в черный список, если в нем
– учитываются ссылки в noindex
Если в задании сказано, что учитываются все внешние ссылки, и даже те, которые заключены в noindex, то оно на 100% будет отправлено в черный список. Это интернет, в его основе лежат гиперссылки. И если буду из сайта делать газету без ссылок, то его никто посещать не будет. Поэтому ссылки на сайте есть. Максимум, что я могу сделать для оптимизаторов – заключить все остальные ссылки, кроме рекламной, в noindex. Что вы так боитесь ссылок в noindex?
– если есть ограничения по количеству внутренних ссылок
Сколько на странице внутренних ссылок – это мое личное дело. Оставьте вебмастеру, решать, сколько их ставить. Без внутренних ссылок мой сайт превращается в обычную рекламную листовку, а я этого не хочу. Я должен поддерживать внутреннюю перелинковку между статьями, поэтому внутренние ссылки будут. Я веду сайт не для того, чтобы размещать в нем рекламу, поэтому количество внутренних ссылок будет всегда большим и не будет зависеть от прихотей оптимизаторов. Если оптимизаторы этого не понимают, то их задания отправляются в черный список с вероятностью в 100%. Что вы так боитесь внутренних ссылок?
– если анкор имеет нечеловеческий вид
Вы хотите быть забанены Яндексом? Сделайте анкоры нечеловеческими, и тогда даже программа сможет распознать продажные ссылки. Например, если я вижу, что оптимизатор в задании запретил менять текст анкора "кургада цены узнать", то это задание отправляется в черный список. Анкоры можно и нужно склонять, так как текст должен быть человеческий.
– если оптимизаторы требуют, чтобы короткая заметка была не под катом
Еще раз напомню, что в GGL принимают сайты, которые сделаны для людей. То есть их ведут не для того, чтобы вставлять рекламу, а для людей. Размещение рекламы – это побочный эффект, бонус, и если бы были другие более удобные и менее заметные методы монетизации (компенсации расходов на потраченное время, хостинг и интернет), то никаких постовых и контекстных ссылок и в помине не было бы на нормальных сайтах. Поэтому продажная ссылка размещается под катом – сайт для людей, а им вовсе не хочется читать одну рекламу.
– если короткую заметку требуют оформить как контекстную ссылку
То есть замаскировать короткую заметку под остальной текст, чтобы она не была выделена на его фоне, отделена от общего текста, а желательно чтобы и вообще сливалась с ним. Извините, но я пишу для людей, а не для дебилов. А люди поймут, где кончается текст и начинается короткая заметка, и после такого перестанут посещать мой сайт. Ведь после такого у них нет уверенности, что и весь остальной текст не рекламный. Короткая заметка – это короткая заметка, и оформлена она будет соответственно. Конечно же я не буду вписывать в нее огромными буквами "постовой, на правах рекламы, спонсоры", но и выдавать ее за свои мысли тоже не буду. Хотите, чтобы текст был рекламой? Тогда для нее используйте контекстные ссылки, а не короткие заметки.
– если для короткой заметки требуют написать отдельную статью
Как только в GGL появится инструмент для поиска рекламных заданий, подходящих по тематике, я буду стараться размещать рекламу только с содержимым, подходящим по смыслу к тематике сайта. Но писать отдельную статью – это писать статью, а не короткую заметку. Если вам нужна отдельная статья с вашей рекламой, то вам нужно идти на Миралинкс, а там расценки несколько другие.
– если нужно, чтобы страница содержала теги, совпадающие с ключевыми словами или анкором, или же анкор и ключевые слова использовались в названии статьи
Ну вот этой фигней точно не буду заниматься. С такими запросами идите ка вы …. в дешевый раздел Блогуна, где ссылки по 3 рубля покупают. Там говноблогов достаточно, и опубликованное в них ваше задание с такими требованиями будет смотреться органично.
– если требуется вставить более одной рекламной ссылки в заметку
Одна ссылка – одно задание. Две ссылки – два задания. Даже если они и ведут на ресурсы одного и того же сайта. Смекаете? Хитрожопых тут не любят, поэтому давайте работать по-честному.
– если задание содержит орфорграфические ошибки
Возможно, что в тексте, который вы читаете, есть орфографические ошибки. Однако я борюсь с ними. И если задание содержит такие ошибки, то эти ошибки перед выполнением задания будут самостоятельно мною исправлены. Если из-за этих исправлений задание вернут на доработку, то оно в дальнейшем будет отклонено или отправлено в черный список. Город-герой Москва пишется с большой буквы М, и никакие доводы о поисковых алгоритмах не заставят меня писать называние этого города с маленькой буквы. Ворота никак не могут быть "сдвежные" – только сдвижными. В принципе, это касается пункта о человеческих анкорах, но я особо заострил внимание на орфографии и правилах грамматики.
Можно обобщить все мои минимальные требования к рекламным заданиям, выразив их одним: реклама должна быть для людей, а не для роботов. Поэтому орфографические ошибки будут исправляться, количество внутренних ссылок будет регулироваться только мной, короткие заметки действительно будут выглядеть как короткие заметки, а не как отдельные статьи или контекстные ссылки, и у меня были, есть и будут ссылки на другие страницы в интернете, заключенные в noindex.
А какими принципами руководствуетесь вы?

Форум Миралинкса

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку "Обо мне"

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.