Коммуникативные функции сайта

По сути, портал является маркетинговым коммуникативным пространством, причем с информацией взаимодействуют не только рядовые пользователи и представители целевых групп, но и компания. В обязанности маркетолога входит не только продвижение сайта в топ 10 но и организация этого ресурса таким образом, чтобы были обеспечены максимально комфортные условия передачи информации целевой аудитории.

Инструменты, которые используются для осуществления этих целей, представляют собой почти все виды маркетинговых коммуникаций:

1 Реклама. На ресурсе возможно использование всех рекламных обращений к целевым группам, путем адаптирования их к интернет-технологиям. Помимо этого, в Сети также проводятся рекламные кампании, в том числе и портала.
2 Стимулирование сбыта. В Интернете возможно использование практически всех приемов, включая предоставления скидок, купонов и т. д. К тому же с помощью собственного ресурса, намного легче обеспечить их попадание целевой аудитории. А благодаря механизмам авторизации, возможно индивидуальное обращение к потенциальным покупателям.
3 Связи с общественностью (пиар). Создание интернет сайтов решает также и задачу обеспечения журналистов необходимой информацией. Однако информационные поводы могут быть интересны и для посетителей ресурса из других целевых групп, и при возможности лучше обеспечить их трансляцию.
4 Прямые продажи.
5 Директ-маркетинг. В этой категории речь не о спаме, так как если пользователь дал согласие на получение информации с вашего портала, значит, она ему интересна и он простит вам рекламу, которая возможно будет присутствовать в этих сообщениях. Хотя в ваших же интересах, чтобы информационные сообщения были интересны для подписчиков.

Также стоит помнить и о сборе маркетинговой информации. Продвижение вашего сайта в поисковых системах в компании «СЕОБИТ» выполняют, предусматривая все выше сказанное. Относительно вопроса получения информации нужно помнить, что помимо обычных инструментов маркетинговых исследований есть возможность получить невербальную информацию от посетителей портала. Ведь за каждым действием посетителя ресурса можно проследить и соответственно проанализировать.

Можно заключить, что благодаря информационным технологиям появились исключительные возможности для оценки результатов коммуникативного акта.

Понравилась информация? Поделись с друзьями:

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку "Обо мне"

Добавить комментарий

Войти с помощью: