Какие тексты нравятся поисковикам?

При продвижении сайта любой тематики в поисковой системе веб-мастера неизбежно сталкиваются с необходимостью составления текстов и их оптимизации. При этом важно понимать, какие материалы больше «любят» сами поисковые роботы.

Эксперты отмечают, что не существует универсальных цифр и показателей, которые позволяют охарактеризовать релевантность текста. В идеале оптимизация любого ресурса, будь то сайт по ремонту mitsubishi тюмень это или Самара, рукоделию или развитию детей, происходит по несложной схеме. Если речь идет о запросах, с которыми вы ранее не работали, то целесообразно сделать анализ текстов главных конкурентов, на основании которого можно будет определить оптимальный объем статей. В ходе анализа вы также сможете установить необходимую плотность, количество, тошноту и прочие показатели для целевой страницы.

К сожалению, это был только идеальный случай. В реальности веб-мастеру приходится учитывать множество тонкостей. Во-первых, для проведения анализа желательно выбирать только тех конкурентов, которые уже достигли поставленной вами цели. Только в этом случае анализ будет иметь смысл.

Кроме того, необходимо анализировать основной текст и сквозные блоки отдельно друг от друга. Это важно, поскольку поисковые роботы разделяют эти два понятия независимо от того, посвящен ресурс ремонту уаз тюмень это или Ростов, или созданию свадебных причесок в Москве. Чтобы иметь возможность создать текст, который нравится поисковому роботу, необходимо брать для проведения анализа страницы, которые попали в кэш. Опытные специалисты прекрасно знают, что текущая версия страницы сайта конкурента может существенно отличаться от той, которая была проиндексирована поисковым роботом. По этой причине желательно анализировать сохраненную копию страницы, а не ее текущую версию.

В ходе анализа ТОПовых конкурентов в поисковой системе Яндекс не следует учитывать текст, который был заключен в тег «noindex». Дело в том, что материал, обрамленный этим тегом, не будет учтен поисковым роботом Яндекс и не повлияет на ранжирование страниц площадки. Чтобы узнать, что именно скрыто данным тегом, достаточно зайти в код страницы.

Кроме того, в процессе подсчета ключевых фраз на странице конкурента необходимо ориентироваться на их употребление во всех словоформах и падежах. Например, «двери тюмень», «дверей тюмени», «дверь в тюмени» и так далее. Это особенно важно для ключевых запросов, которые состоят из двух и более слов. Не забывайте, что при расчете релевантности страницы по всей фразе поисковые машины учитывают удаленность ключевых слов друг от друга. Чем выше расстояние между словами, тем меньше их сила при расчете релевантности страницы.

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку «Обо мне»

Добавить комментарий