Отнеситесь серьёзнее к ремонту ipod

Отнеситесь серьёзнее к ремонту ipod.

Если при использовании iPod вы замечаете, что какие-то функции выполняются некорректно, стоит задуматься, подлежитли ремонту ipod? Конечно, самый первый признак неисправности, когда iPod не реагирует на переключение выключателя. Если через 30 секунд после включения аппарат не заработает, необходимо проверить аккумулятор. Значок «Аккумулятор» на экране дисплея даст вам информацию о его состоянии. Если зарядка не полная, подзарядите аккумулятор, а затем, при полной зарядке, попробуйте включить и отключить переключатель блокировки. За советом можно обратиться к сайту технической поддержки iPod, но гораздо лучше – к поставщику услуг этой компании. Поставщики компании Apple и ее сервисные центры есть во всех регионах России. Воспользуйтесь поиском информации в Интернет или информацией в руководстве по эксплуатации. Компания Apple гарантирует бесплатный послепродажный ремонт аппарата в течение года, что означает, что устранение неполадки вашего iPod будет проведено за счет компании Apple, при этом гарантийные обязательства действительны, если срок сдачи аппарата в ремонт не превысил 12 месяцев со дня продажи товара; чек прикреплен к Договору продажи.

От ремонта ipod зависит его дальнейшая судьб.

От ремонта ipod во многом зависит надежность его работы в дальнейшем. Техническая служба проверит серийный номер нашего устройства и точно определит, не истек ли гарантийный срок. Услуги дополнительного сервисного обслуживания на iPod-ы не распространяются. Гарантийный ремонт производится бесплатно, хотя возможно, необходимо будет оплатить диагностику неполадок. Обращаясь к услугам гарантийного ремонта, важно помнить, что при признаках механического повреждения, контактов с водой, наличии следов вскрытия в проведении гарантийного ремонта вам будет отказано. Модели iPod выпуска после 2006 года оснащены специальными индикаторами попадания жидкости. При выполнении гарантийного обслуживания компания производитель несет ответственность за ремонт в течение 90 дней после его прохождения, гарантируя и качество проведенного ремонта, и качество использованных материалов и аксессуаров. Если аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию, в компании Apple предусмотрены 2 вида ремонта:

Замена аккумулятора после истечения гарантийного срока (услуга платная);

Послегарантийное обслуживание (услуга платная), проводится также поставщиком услуг Apple.

Настоятельно советуем: не ремонтируйте айпод самостоятельно. Помните, что в процессе ремонта все данные в памяти iPod будет потеряны.

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку "Обо мне"

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.