Реклама на щитах и дизайн

Реклама и дизайн. Как известно, эти понятия практически не отделимы одно от другого. Оригинальный и интересный дизайн упаковки приковывает взгляд людей. Обращает на себя внимание – это гарантированно. Этот рынок, как и всякий другой современный рынок, очень велик и многообразен.Есть много фирм для которых реклама на щитах в Москве – профессия.

Профессиональные дизайнеры. Разумеется, сейчас они работают в самых различных направлениях. Мало того, почти все виды рекламы требуют хорошего знания профессиональной специфики, а также необходимо учитывать особые требования и специальные визуальные особенности каждого ее направления и типа.

Технологии современного дизайна. В некоторых ситуациях на щитах в дизайне преимущественно используются типичные цвета Pantone, а в других – CMYK формата. Это тоже ведь играет огромную роль. К примеру любой логотип фирмы или товарный знак, особенно если логотип зарегистрирован, необходимо будет делать сразу в CM YK или Pantone и потом растеризовать, чтобы в итоге его не приходилось обрисовывать, так как при этом всегда возможны искажения, которые в итоге особенно заметны при изготовлении и дизайне на щитах, а рекламные щиты наружная реклама сейчас самое выгодное. Солидные предприятия и фирмы, как правило, также делают brand-book, в котором указываются самые основные цветовые гаммы, если их можно использовать в той или иной конкретной ситуации при разработке дизайна, то это упростит работу.

Дизайн! Сейчас в действительности очень часто людям приходится сталкиваться со следующим явлением: к примеру, профессиональный дизайнер полиграфист изготовил новый дизайн буклет. Красиво, хорошо. Ему потом заказывают дизайн макеты для создания наружной рекламы на щитах, для печати в прессе и прочее. Конечно, профессионального дизайнера в этой ситуации понять можно, ведь кто не хочет заработать денег!

Но тут как раз начинается интересное. Любой дизайнер-полиграфист, который не имеет опыта разработки дизайн макетов для щитов и наружной рекламы или прессы, и не учитывает как они в итоге будут выглядеть в печати (например, на плохой бумаге и рядом с некоторыми другими макетами, макетами конкурентов) и тому подобное.

И вот что в итоге получается в результате? В итог к клиент приходит к профессиональному дизайнеру и говорит: « Я хочу такой макет на щитах». Дизайнер отвечает: «Пусть все это будет по-вашему».

На этом обычно все и кончается. Как логичное следствие, особенности видов рекламы на щитах не учитываются, ее эффективность падает из-за отсутствия правильного креативного подхода, ее размещение не приносит нужного результата, ее изготовление и дизайн происходит на очень низком уровне, так как реклама на щитах делается не для потенциальных потребителей или клиентов, а для рекламодателя.

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку "Обо мне"

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.