Накануне Рождества!

Новогодние каникулы не прошли без неприятных происшествий ))) Снова пришлось «качать» права потребителя (((

31 декабря 2011 года зашел в магазин«Эльдорадо» (ТРЦ «Аврора-парк», г.Ижевск, ул.Удмуртская, д.304) прикупить маме подарок на Новый год – ДВД плеер. Консультанту была поставлена задача найти ДВД-плеер с USB-входом и караоке в точном ценовом диапазоне. Со своей задачей он справился быстро. Ох, молодец! ))) Но плеер оказался последний, стоящий на полке с какими-то приклеенными датчиками. Такой нам не подходит!!! ))) Ищем другой, похожий. Тоже самое – последний. ((( Продавец-консультант рекомендует третий, более дорогой – Fhilips DVP 3880. Отлично! И в наличии есть. ЗдОрово!

Запомнил марку, полку, цену и прочее. Вернулся через полчаса, после праздного шатания по ТРЦ. От полки до кассы коробку нес сам, без помощи консультанта, в чеке его фамилии нет. Это так, к слову.

Новый год, бой курантов, вскрытие подарков, радость … Фу ты! Выяснилось, что в купленном плеере отсутствует и одна и другая необходимая функция. Больше всех расстроилась дочка, она хотела попеть караоке из мультфильмов. ((((

На следующий рабочий день (02.01.2012 г.) попытался обменять товар в соответствии с законодательством РФ. Менеджером по обмену и возврату товара было предложено написать заявление и ожидать 10 дней. На словах было сказано, что ждать положительного решения не стоит. Во как!

3-го не выдержал, позвонил по телефону горячей линии «Эльдорадо» – 8-800-555-11-11, в ответ услышал, что ДВД-плеер относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые при надлежащем качестве возврату не подлежат. О перечне технически сложных товаров утвержденном Постановлением Правительства №924 от 10 ноября 2011 года, в который ДВД-плееры не входят, они ничего не слышали. ((( Печально все как-то!!! ((((

4-го «накатал» претензию примерно следующего содержания:

Директору магазина №10 ООО «Эльдорадо»

(ТРЦ «Аврора-парк») г.Ижевск, ул.Удмуртская, д.304

от Ремезова Максима Васильевича

проживающего по адресу:

ПРЕТЕНЗИЯ

31 декабря 2011 года я приобрел в Вашем магазине товар DVD-плеер марки Fhilips DVP 3880, код товара 71077475, стоимостью 1699 рублей 00 копеек.

В результате домашнего осмотра выяснилось, что данный товар мне не подходит из-за отсутствия USB-выхода и функции караоке, обещанными продавцом-консультантом.

В следующий рабочий день (2 января 2012 года), я обратился с заявлением в ваш магазин с просьбой обменять вышеуказанный товар, но наткнулся на непонимание, безразличие и юридическую безграмотность менеджера по обмену и возврату товара.

Согласно ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденном Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в пункте 11 указаны технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

10 ноября 2011 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от N 924 был утвержден Перечень технически сложных товаров, в котором DVD-плееры (ДВД-плееры) отсутствуют.

В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, прошу произвести обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, удовлетворяющий моим требованиям (цена, технические характеристики), либо вернуть мне денежные средства в полном объеме в течении семи дней с момента моего первого обращения.

За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей”). В случае неудовлетворения моих претензий в сроки установленные законодательством, оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне, и обратиться в суд.

Может быть, я был не прав в правильном прочтении законодательства, может быть, я где-то вел себя не совсем правильным образом, но факт остается фактом – позвонили 7 января из «Эльдорадо» и пригласили с плеером, паспортом и чеком для товарообмена. Во внутренних документах магазинах причиной обмена было указано – не правильная консультация продавца.

Вот вам и Рождество! ))))

– – – – –

Брат из Костромы частенько гоняет до московских аэропортов на такси. С учетом цен стоянки своего авто возле аэропортов получается выгодно. А вот долгосрочная аренда автомобиля с водителем, интересно, рентабельна будет. Чтоб и туда отвез, и обратно забрал.

Максим Ремезов

Смотрите вверху ссылку "Обо мне"

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.