АКПП и регистраторы
В основном замену масла автоматической коробке передач осуществляется в автосервисах, но можно сделать это и своими руками. Статья покажет лучшие пошаговые практические рекомендации по замене масла.Чтобы решить проблему, нужно сначала заехать в автомагазин и купить масло. Там же можно посмотреть такое оборудование, как видеорегистратор автомобильный Visiondrive с gps, или другие устройства, которые могут оказаться полезными в автомобилях – ведь автомобильный видеорегистратор может оказаться не менее полезным и нужным, чем канистра того же масла.
Производится замена маслом в АКПП следующим образом:
1. Для начала стоит прогреть саму АКПП, для этого надо хотя бы проехать 5-6 километров пути.
2. Найти яму и заехать, после этого заглушить мотор и открутить сливную пробку АКПП.
3. После того как Вы проделали все вышеперечисленное нужно как больше слить масла, еще нужно будет открутить поддон и тоже слить масло, так как в нем собирается большое его количество.
4. Следующее нужно снять фильтр, тщательно промыв его бензином или сольвентом, еще нужно промыть поддон.
5. Фильтр, прокладку и поддон поставить обратно. Для того чтобы узнать какое ушло общее количество и сколько нужно будет потом залить масла из фильтра, сливного отверстия и поддона нужно сливать все одно место.
6. В отверстие щупа залить примерно такое же или чуть больше количество АТФ, в результате которое было слито в предыдущих операций.
7. Следующее отсоединить от радиатора охлаждения все трубки и надеть шланги на каналы для масла, опустить их в прозрачную банку.
8. После этого завести двигатель для этого Вам понадобиться напарник, который будет сидеть за рулем. За какое-то время в емкость, которую Вы приготовили, польется масло. Когда Вы увидите, что масло начинает приобретать свежий вид точнее, когда старое масло полностью заменено на новое, заглушите двигатель. Потом снимаете шланги и присоединяете трубки на свое место.
9. После все этапов лучше всего проверить уровень АТФ (поначалу по холодным метках, а уже потом по горячим). Для этого надо проехать в нормальном режиме около 6 километров дорожного пути.
Все эти манипуляции с заменой масла АКПП, сделанные вручную, имеют, конечно, и плюсы, и минусы. К положительным моментам такого метода замены масла можно отнести значительную экономию масла и денег. К отрицательным моментам относится, что при полной замене АТФ возможно могут вымываться полезные отложения. У старых автомобилей с большим пробегом могут возникнуть небольшие поломки или даже привести вплоть до выхода из строя коробки передач.