Московская коммерческая недвижимость

Рынок торговых площадей в Москве достаточно разнообразен, причем найти грамотных специалистов в области аренды – задача весьма сложная и проблематичная. Перспективность торгового помещения оценивается различными способами – это может быть и интуитивный выбор, и привлечение анализа многочисленных факторов и сложнейших методик расчета.

Существует опыт изучения целевой аудитории и анализа их спроса. Целевая аудитория, как правило хочет, чтобы торговая точка стала максимально окупаемой, а аренда коммерческих помещений была выгодной для арендаторов. Как правило, типичный запрос потенциального арендатора «недорогое маленькое помещение с хорошим местоположением» является ошибочным. Ошибка состоит в том, что объекты предоставляют либо с хорошим местоположением, либо недорогие. Оба же эти фактора несовместимы, поэтому попытка сэкономить ведет к довольно ощутимым потерям.

Даже при маркетологических исследованиях, которые проводят специалисты крупных торговых сетей, присутствует ряд факторов, который не позволяет провести точный расчет:

  • неэффективный анализ статистики имеющихся точек продаж, 
  • отсутствие четких методик, 
  • работа методом проб и ошибок,
  • вера в мифы о том, что в районах с высоким доходом населения месторасположение точки не влияет на уровень продаж.

Наибольший эффект достигается при опыте по системе франчайзинга или при следовании зарубежным стандартам, где присутствуют четкие методики расчета, а не субъективность отдельных специалистов. Подобные компании могут провести исследования окупаемости помещения независимо от города и лишь небольшой процент будет приходиться на индивидуальные факторы конкретного района, города или области.

В любом случае, в Москве подобрать объект коммерческой недвижимости проблематично за счет того, что ни риэлторы, ни собственники не способны предоставить адекватной и точной информации о предоставляемых объектах. Исключения составляют управляющие компании, которые предоставляют в аренду от собственника помещения в торгово-развлекательных центрах. Площадь подобных объектов от 20000 кв.м. Выбрав помещения от собственника, которые предлагает управляющая компания, Вы сможете сэкономить время, сразу получив информацию по всем предложениям на рынке недвижимости, причем с актуальными на данный момент ценами, без каких-либо комиссий.

Основная проблема при поиске коммерческой недвижимости для бизнеса – отсутствие единой системы расчета проходимости помещения, транспортного потока и типа района.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.