Будущее за Триколор ТВ

Новым поставщиком спутникового оператора «Триколор ТВ» выбран «Дженерал Сателайт», отечественный производитель микроэлектроники. Именно он поставит половину всех приставок «Триколору». Подробнее о комплектах можно узнать отсюда.

Сергей Пименов, член совета директоров компании «Дженера Сателайт», во время выступления на Si-Forum, посвященному производству микроэлектроники, в Калининграде, заявил, что среди всех приставок от предприятия «ЦТС» («Цифровые телевизионные системы») будет 50% активных приставок «Триколор ТВ». О цифровых ресиверах можно прочитать здесь.

В свою очередь, Станисла Лишек, технолог ЦТС, рассказал, что сейчас используется только часть всех доступных заграничных компонентов, и уже в скором будущем будет осуществлен переход предприятия на чипы от GS Nanotech, что увеличит качество предоставляемых услуг в разы.

Михаил Фастовец, замгендиректора «Рикор ТВ», отметил, что сегодня российские производители уже конкурируют с западными без особых усилий, и это отличный показатель качества производимого оборудования. При этом он также дополнил, что именно оборудование от «Дженерал Сателайт» пользуется огромным спросом и популярностью за границей.

Представители самой компании «Триколор ТВ» никак не прокомментировали эти сообщения, не дав никаких комментариев по поводу закупки или планов на будущее.

По статистике, «Триколор ТВ» каждую минуту обретает четырех новых абонентов. Таким образом, каждый год включается по 2.5 млн. абонентов, и уже к 2014 году планируется увеличение базы абонентов до 17 млн. Такие темпы позволят занять второе место в глобальном, мировом списке операторов платного телевещания. Сегодня компания находится на третьем месте, и 8 млн. пользователей из 11 — платные.

Дилерская сеть компании «Триколор ТВ» содержит более пяти тысяч предприятий разного размаха. Крупнейшие расположены в центральном федеральном округе.

Аналитики считают, что переход на ультрасовременные технологии позволит компании ускорить захват рынка спутниковых телеуслуг до немыслимых масштабов, практически подвергая демпингу других участников рынка. Огромные доходы от рекламы позволяют снижать стоимость не только подключения, но и обслуживания новых абонентов.

Сегодня 20% регионального ТВ — это доля «Триколор ТВ». Хуже ситуация только в Сибирском федеральном округе, где проникновение системы составило всего лишь 8%. Такой результат обусловлен низким развитием местных филиалов и дилерских центров.

Понравилась информация? Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Войти с помощью: