Скидки и акции в московских магазинах

Практически каждый день в московских продовольственных и промтоварных магазинах проводятся распродажи. В таких мероприятиях, как акции или скидки, могут принимать участие любые группы и категории товаров. Более всего популярна сегодня распродажа обуви или одежды, детских товаров или товаров для животных, мебели или бытовых приборов, возможны скидки на автомобили или билеты, на продукты питания или на ювелирные изделия.

Каждая фирма может самостоятельно решать когда, под каким лозунгом, в каких магазинах и с какой целью будут проводиться специальные акции. К примеру, в некоторых магазинах такие акции могут приурочиваться к знаменательным датам, которые связаны с историй соответствующей марки, а также к различным российским праздникам. В московских универмагах, которые ориентируются на массовых покупателей, под скидки постоянно попадает около 10% ассортимента.
С целью социальной поддержки населения, некоторые магазины могут предоставлять скидки с розничных цен на некоторые продовольственные, а также непродовольственные товары для пенсионеров и многодетных семей. Чтобы получить такие скидки, магазины продуктов в Москве предлагают покупателям предъявить оригинал своего пенсионного удостоверения или документа, подтверждающего статус многодетной семьи.

Наиболее масштабными могут быть сезонные зимние или летние акции. В это время магазины пытаются распродать всю продукцию, чтобы затем завезти новые товары. В этот период размеры скидок могут колебаться от 20 до 50 процентов. Это зависит от типа товаров, политики компании или формата торгового предприятия. В магазинах, которые специализируются на особо модных вещах, скидки могут быть большими, чем в тех, которые могут предлагать обыкновенную классическую одежду. Универмаги, рассчитанные на массовых покупателей, предлагают минимальные скидки.

Распродажи отличаются от специальных акций двумя особенностями. Первая из них заключается в том, что распродажи осуществляются в строго обозначенное и известное участникам рынка и покупателям время. Вторая – сводится к тому, что такие специальные акции могут проводиться настолько регулярно и часто, как необходимо владельцам магазинов. Во время проведения распродаж купить в магазинах одежды можно очень многое, т.к. обычно уценяется весь товар, а не менее ходовые и отдельные вещи.

Некоторые российские магазины могут заканчивать распродажи в конце января, некоторые – в середине этого месяца, а иные – в феврале. В результате этого с середины зимы ассортимент многих московских магазинов похож на своеобразную пеструю мозаику, которая может состоять и из легких пальто, и из футболок, и из шерстяных свитеров, шапок, шарфов или варежек.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.