Яндекс: Служба поддержки. Нет слов!
Компания “Яндекс” – большая развивающая компания, постоянно внедряющая новые технологии и сервисы. Пользуюсь ей давно и вполне доволен, пока не доходит до общения со Службой поддержки. Суппорт у Яндекса, конечно, это нечто!
Не понимаю точно, кто у них отвечает за работу этой “прекрасной” службы, т.к. нет возможности обратится за помощью по общению со Службой поддержки. Для всех сервисов есть, а для этой нет. Если только обращаться к Елене Буниной – директору по оргразвитию и управлению персоналом Яндекса, но на странице “Лица Яндекса”, контакты у нее отсутствуют.
С чего мое недовольство?, – спросите вы. За последнее время столкнулся с двумя проблемами в сервисах Яндекса, а именно в “Недвижимости” и “Деньгах”. По каждому по порядку.
Яндекс.Недвижимость
Все, как у всех, разместил объявление (27 ноября), оно прошло модерацию и пошли звонки. На следующий день (28 ноября), приходит рассылка (на почту и телефон одновременно), что модераторами мое объявление заблокировано за нарушение правил, бла-бла-бла … Ну ладно, раз так, тем более оно уже не актуально, я смирился с блокировкой. Через несколько часов – “Ваше объявление опубликовано”, через 2-3 часа – снова, и так в течении суток.
Полез на сайт в раздел “Помощь” с целью выяснить, как от этого можно избавиться. Все перечитал, все перепробовал. Не работает. Пишу в суппорт.
29.11.2017 18:26 (Я): “Каждые два-три часа приходит уведомление … Кнопка “Отключить рассылку” не помогает. Пишет: “Вы успешно отписаны”, но уведомления приходят снова. Сделайте что-нибудь”
30.11.2017 00:28 (рассылка): Ваше объявление отклонено модератором
30.11.2017 03:08 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
30.11.2017 05:15 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
30.11.2017 09:28 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
30.11.2017 11:33 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
Эмоции уже доходят до точки кипения …
30.11.2017 (Я) 13:04: Уведомления продолжают приходить, сделайте уже что-нибудь. Или в спам вносить?
30.11.2017 14:32 (Дмитрий Водосвечкин Яндекс.Недвижимость): Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, скриншоты таких сообщений. Постараемся разобраться и оперативно вам помочь.
30.11.2017 14:51 (Я): Отправляю скриншоты
30.11.2017 15:43 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
30.11.2017 18:02 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
30.11.2017 23:04 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
01.12..2017 00:28 (рассылка): Ваше объявление отклонено модератором
01.12..2017 01:19 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
01.12..2017 03:26(рассылка): Ваше объявление опубликовано
01.12..2017 05:12 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
01.12..2017 09:30 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
01.12..2017 11:41(рассылка): Ваше объявление опубликовано
01.12.2017 12:06 (Дмитрий Водосвечкин Яндекс.Недвижимость): Добрый день! Если уведомления всё ещё приходят, то пожалуйста, зайдите в ваш аккаунт и удалите заблокированное объявление. Напишите, если этот способ вам не поможет.
Нормально? Это, оказывается, я должен что-то сделать, если у них что-то криво работает. Захожу, удаляю неактивное объявление.
01.12..2017 15:53 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
01.12.2017 16:24 (Я): Продолжают приходить
01.12..2017 18:13 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
02.12..2017 00:29 (рассылка): Ваше объявление отклонено модератором
02.12.2017 17:58 (Евгения Адамова Яндекс.Недвижимость): Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Информация передана специалистам сервиса. Чтобы разобраться в причинах и устранить ошибку, потребуется некоторое время. Мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо новости по этому вопросу.
Ааааааа! Нет слов.
02.12..2017 18:13 (рассылка): Ваше объявление опубликовано
Слова появились. И много эмоций.
02.12.2017 19:04 (Я): А до этого, четыре дня, с кем я общался, кто занимался этим вопросом? Сообщил о проблеме я 30.11., пора ее решить, а не передавать кому-то. Связываться со мной не надо, просто отключите свои уведомления
02.12.2017 20:32 (Я): У меня нет объявлений, оно давно удалено
03.12.2017 00:29 (рассылка): Ваше объявление отклонено модератором
4 декабря рассылка перестала приходить как-то сама собой. И письма от Службы поддержки тоже.
У Яндекса, конечно, все хорошо. Но вот похоже, этот бренд скоро станет именем нарицательным, как Почта России и Сбербанк.
О взаимодействии с Яндекс.Деньгами расскажу в другой раз. Все, еще тяжелее, с ярким проявлением человеческого тупизма, либо полного равнодушия к работе и бесконтрольности.