Как получить от страховой «GPI» компенсацию за медуслуги?
После того, как вы заключили договор на медицинское обслуживание со страховой компанией «GPI» (Грузия), разобрались по этой инструкции «Как записаться к врачу через мобильное приложение», и оплатили медицинские услуги, вам необходимо получить компенсацию, то есть возмещение ваших расходов на врача и лекарства.
Обратите внимание, что процент и лимит суммы компенсации зависит от выбранного вами страхового пакета.
Также, рекомендуем при оплате использовать банковскую карту грузинского банка. Так проще и быстрее получить возмещение ваших расходов на врача и лекарства.
Какими способами можно получить компенсацию от «GPI»?
1. Сделать копии документов и кассовых чеков, прийти к ближайшему офису страховой компании «GPI» и забросить их в специальную урну-ящик. Проверка и принятие решения занимает несколько дней. Если, конечно, ваши документы не потеряются.
2. Открыть мобильное приложение «My GPI», сфотографировать ваши документы и кассовые чеки, отправить их онлайн. Проверка и принятие решения занимает тоже день-два, но бывает, возврат на банковскую карту приходит уже в день отправки.
Как получить компенсацию через мобильное приложение «My GPI»?
1. На Главной нажимаем квадрат с крестиком – это раздел «Здоровье» (Health).

2. На следующей странице нажимаем на строчку с иконкой сердечка – это «Возмещение расходов за медицинское обслуживание» (Medical Reimbursement). Если необходимо отправить расходы за услуги стоматолога, то нажимаем – «Возмещение расходов за лечение зубов» (Dental Reimbursement).

3. Нажимаем в правом нижнем углу на иконку с карандашиком – «Запросить возмещение» (Request Reimbursement).

4. Ставим галочку напротив Полиса застрахованного лица и нажимаем кнопку — «Дальше» (Next).

5. Вписываем наш «Контактный номер телефона» (Mobile Number), если понадобится с нами связаться и что-то уточнить.

6. Оставляем – «Не имею» (Don’t have) в строке «Страховка в другой компании» (Insurance from different Insurance Company).

7. Ставим галочку «Запросить звонок у менеджера» (Request a call from a manager), если хотим пообщаться с работником страховой компании «GPI». Но, по умолчанию, это не нужно.

8. Нажимаем кнопку — «Дальше» (Next).

9. В строку «Назначение Врача» (Doctor’s Prescription) загружаем «Форму 100» (Form N100), полученную в клинике.

Можно загрузить файл, сфотографировать камерой или прикрепить уже существующую картинку. После нажмите красную стрелочку.

10. В строку «Платежное поручение и квитанция об оплате» (Income Order and Payment Receipt) загружаем «Ордер», выданный в клинике и Чек оплаты.

Также можно загрузить файл, сфотографировать камерой или прикрепить уже существующую картинку. После нажмите красную стрелочку.

11. Вписываем «Комментарий» (Comment). Но это не обязательно.

12. Нажимаем кнопку — «Дальше» (Next).

13. В строку «Полученная услуга» (Received Service) вписываем Сумму, которую мы оплатили за медицинские услуги согласно Ордеру и Чеку оплаты.

14. Выбираем из списка «Получателя суммы» (Choose Amount Recipient).


15. Вводим «Номер банковского счета» (Enter Bank Account Number). Первый раз вписываем вручную (Write Manually).

В последствии, ставим галочку – «Выберите одну из сохраненных учетных записей» (Choose from saved accounts).

16. Нажимаем кнопку — «Дальше» (Next).

17. Читаем уведомление, что получим ответ в течении рабочего дня (You will get the answer in a workday). Закрываем его (Close).

18. Читаем, что мы берем на себя ответственность и подтверждаем, что заполнили заявление и приведенная в нем информация верна. Что будем хранить представленные документы в течение шести месяцев. Что предоставим оригиналы прилагаемых документов компании, а также предоставим любую дополнительную информацию по запросу. Если оригиналы запрашиваемых документов не будут предоставлены компании, вернем страховщику полную сумму возмещения (если таковая имеется). Если предоставленная информация о страховом случае, состоянии здоровья или убытках окажется ложной или неточной, компания имеет право удержать страховую сумму и/или расторгнуть договор страхования, а также потребовать возврата денег в полном объеме. Мы предоставляем страховщику право иметь доступ к информации о состоянии нашего здоровья и получать ее у любого врача/медицинского учреждения, с которым мы сотрудничаем/в которым мы когда-либо лечились.
Ставим галочку «Я согласен с правилами и условиями» (I agree to the terms and conditions).

19. Нажимаем кнопку — «Отправить» (Send).

20. Смотрим на зеленую галочку и подтверждение, что «Запрос на возмещение отправлен успешно» (The request for reimbursement is sent successfully).
Все! Переходим на Главную (Home Page) и ждем поступления денег на банковский счет.

Надеемся, что отправка документов на возмещение расходов через мобильное приложение страховой компании “My GPI” для вас стала легкой игрушкой. А наша инструкция была понятна, и у вас все получилось.
Будьте здоровы! Не болейте.